Приемка товара

Приемка товара осуществляется получателем (покупателем) в присутствии водителя экспедитора. Товары должны быть осмотрены, а также проверены на количество и качество. Подписание товарной накладной покупателем подтверждает получение товара и его приемку покупателем по количеству, качеству и сортаменту без замечаний.

После подписания товарно-транспортной накладной претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Возврат товара

Условия возврата товара надлежащего качества для покупателей, не осуществляющих предпринимательскую деятельность и приобретающих товар для использования в личных целях

Потребитель имеет право отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей»).

Покупателю, после приемки товара, необходимо помнить, что в соответствии с п.1 ст. 459 ГК РФ «риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит на покупателя с момента, когда в соответствии с законом или договором продавец считается исполнившим свою обязанность по передаче товара покупателю».

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный чек, товарно-транспортная накладная).

В соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.) отказу не подлежат товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его покупателем.

Не подлежит обмену и возврату товар с измененными потребительскими свойствами (сколы, трещины, царапины за исключением скрытых производственных дефектов), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации.

Для возврата товара надлежащего качества вам необходимо:

обратиться к сотруднику, оформлявшему ваш заказ (в офисе или удаленно), получить от него подробную информацию о дальнейших действиях по возврату товара; передать нам товар вместе с документами, подтверждающий факт и условия его покупки.

При возврате товара мы вернем вам его стоимость, за исключением стоимости доставки, не позднее чем через 10 (десять) дней с даты поступления возвращенного товара на наш склад.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не соответствующий требованиям ГОСТов и сертификатов качества, который не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств.

Замена/возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей", а также в соответствии с Постановлением правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» (ред. от 04.10.2012 г.)
Действия покупателя, получившего товар ненадлежащего качества или обнаружившего дефект в течение гарантийного срока:

обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;

оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;

приложить копии товаросопроводительных документов, а так же документы, подтверждающие факт и условия оплаты;

предоставить гарантийный талон;

передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

В случае выявления при монтаже недостатков товара по качеству, в том числе по геометрическим размерам и разнооттеночности, покупатель обязан прекратить монтаж и вызвать представителя продавца.

Получив товар ненадлежащего качества, покупатель вправе по своему выбору:

потребовать соразмерное уменьшение стоимости;

потребовать замену на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.

Проведение экспертизы

Для обмена товара ненадлежащего качества Продавец может обратиться за получением заключения экспертизы.

В соответствии со ст. 18 «Закона о защите прав потребителей», если по результатам экспертизы товара было установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые продавец не несет ответственности, покупатель должен возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Товар с измененными потребительскими свойствами (внешние механические повреждения), а также товар без заводской упаковки или в неполной комплектации обмену/возврату не подлежит (Статья 18 «Закона о защите прав потребителей»).

Ограничение по возврату товара:

товары под заказ;

штукатурка;

отделочные и строительные материалы, отпускаемые на метраж;

сухие сыпучие смеси подлежат возврату только с условием сохранения потребительских качеств, к примеру, если отсутствует окаменелость, сохранена целостность упаковки и соблюдены правила хранения продукта;

некондиционный и/или уцененный товар.

При возврате товара необходим документ, удостоверяющий личность получателя заказа. Получатель и заявитель должен быть одним и тем же лицом. Покупатель несет ответственность за достоверность указанных им в заявлении реквизитов для возврата денежных средств.

Для возврата товара необходимо подать заявление. Оригинал заявления подается лично покупателем в офисе организации. Возврат денежных средств производится тем же способом или на те реквизиты, с которых был оплачен счет (срок возврата — один месяц с момента получения оригинального, правильного оформленного заявления на возврат). Компания не несет ответственности за некорректно указанные данные в заявлении.

Если возникает необходимость проведения экспертизы, сроки возврата денежных средств увеличиваются до 20 дней, в случае с технически сложным товаром до 45 дней. Отсчёт начинается от даты подачи претензии.

По вопросам обмена/возврата обращайтесь к нашим менеджерам.

Условия возврата товара ненадлежащего качества для юридических лиц и иных субъектов предпринимательской деятельности.

В случае получения товара ненадлежащего качества покупатель (юридическое лицо) имеет право направить поставщику претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента поставки. К претензии необходимо приложить:

копии товаросопроводительных документов;

акт по унифицированной форме ТОРГ-2;

фотографии товара ненадлежащего качества.

При цене партии более 100000 (ста тысяч) рублей обязателен вызов представителя поставщика в местонахождение товара для составления акта.

Поставщик должен направить письменный ответ на претензию в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента её получения. В случае если претензия признаётся обоснованной, поставщик обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара и/или заменить его на качественный в срок, согласованный с покупателем дополнительно.